Сиропы для коктейлей делают бизнес слаще

Наверняка вы много раз видели павильоны по продаже свежих соков и коктейлей – кислородных и молочных. Возможно, вы даже частенько балуете себя стаканчиком-другим вкусного напитка из подобных заведений. И если со свежевыжатыми соками все понятно, то как готовится молочный или кислородный коктейль, знают не все.
Давайте рассмотрим этот вид деятельности с позиции потенциального бизнеса.
Коктейль с «восьмым элементом» делается из обычного сока (чаще пакетированного) и специального ингредиента – спум-смеси. Эта смесь нужна для формирования «воздушной» структуры напитка, она абсолютно натуральна и состоит из экстракта шиповника, белка, аскорбинки и сахарной пудры.
Кстати, продавать кислородный коктейль весьма выгодно: его себестоимость не превышает 7 рублей, а цена реализации в Москве – обычно 80-120 рублей, в менее экономически развитых регионах – 50-70 рублей. Спрос на напиток высокий, причем сезонность не столь сильно выражена, как, например, в бизнесе по продаже мороженого.
Из оборудования требуется прибор, вырабатывающий кислород прямо из окружающего воздуха и миксер «Спум». Оборудование не занимает много места, и если торговая точка ограничивает ассортимент только кислородным коктейлем, может быть достаточно всего-навсего одного квадратного метра арендуемой площади.
По «молочке» тоже все довольно просто. Для приготовления этого лакомства потребуются молоко и специальные сиропы для коктейля. На «взрослую» порцию коктейля объемом 500 мл расходуется примерно 170 мл молока и 25-30 мл сиропа. Для хорошей взбиваемости важно, чтобы молоко было как следует замороженным – до состояния «снега». Так что без морозильника не обойтись, благо они сейчас недорогие.
Сиропы для коктейля необходимы в целях придания напитку вкуса, аромата и цвета. Наиболее часто предприниматели выбирают продукцию марки «Спум», как доступную по цене и имеющую вполне достойный уровень качества. Впрочем, есть и другие весьма неплохие марки сиропов – здесь выбор за вами.
Видов сиропов для коктейлей довольно много. Чтобы не перегружать ассортимент по молочным коктейлям, но, вместе с тем, обеспечить хороший выбор для клиентов, начинающим свое «барное» дело предпринимателям можно порекомендовать остановиться на 7-8 вкусах. В арсенале «молочки» желательно иметь следующие сиропов: ваниль, клубника, ананас, банан, кокос, вишня, карамель, яблоко.
Экономическая эффективность «коктейльного» бизнеса – тема для отдельного анализа. Но коротко ее можно охарактеризовать как довольно высокую. Это обеспечивает высокий, иногда даже более 1000% уровень торговой наценки. Важно только выбрать «правильную» точку размещения подобного павильончика.
Так что если у вас в планах начинать собственное дело, розничная торговля напитками может оказаться вполне подходящим и прибыльным видом деятельности.
Артем
Лажа и разводилово!